Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление единовременной адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации»

56 от 25.06.2012
Скачать (159 Кб)

П О С ТА Н О В Л  Е  Н И Е

администрации Середского сельского поселения

Даниловского муниципального района

Ярославской области

 от  25.06.2012 г.     №  56

 

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление единовременной адресной

 материальной  помощи гражданам,

оказавшимся в трудной жизненной ситуации»

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,   Постановлением администрации Середского сельского поселения от 17.11.2011 № 90  «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области», 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

         1.      Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление единовременной адресной материальной  помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» (приложение 1).

         2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Даниловского муниципального района в сети Интернет в разделе Середское сельское поселение.

         3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Середского сельского поселения

 П.А. Беляева.

         4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

         5. Положения о межведомственном информационном взаимодействии вступают в силу с 1 июля 2012 года.

 

Глава администрации

Середского сельского поселения:                          А.Е. Максименко

 

 

 

 

 

 

                                                                                           

 

 

Приложение №1

К постановлению администрации

 Середского сельского поселения 

№ 56    от 25.06.2012                                                             

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 по предоставлению муниципальной услуги: «Предоставление единовременной адресной материальной  помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации».

 

  1. 1.                  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «предоставление единовременной адресной материальной  помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности  результатов исполнения муниципальной функции, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, постоянно зарегистрированным на территории Середского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области.

1.2.                      Муниципальную услугу оказывает Администрация Середского сельского  поселения (далее – Администрация).

        Исполнение муниципальной услуги обеспечивает комиссия по оказанию адресной материальной помощи нуждающимся жителям Дмитриевского сельского поселения.

Уполномоченным должностным лицом на подписание постановления на оказание материальной помощи является Глава Середского сельского поселения.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

                Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Положением о порядке расходования средств резервного фонда Администрации Середского сельского поселения, утвержденного постановлением Главы Середского сельского поселения № 9 от 05.09.2008 года.

Уставом Середского сельского поселения.

1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является одно из следующих действий:

а)  постановление об оказании материальной помощи лицам, оказавшимся в трудной  жизненной ситуации (далее – Постановление);

б) письменное уведомление об отказе в оказании материальной помощи;

1.5. Муниципальная услуга реализуется по заявлению физических лиц (далее - заявитель), оказавшихся  в трудной  жизненной ситуации.

 

2. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.

Информация, предоставляемая о муниципальной услуги, является открытой и общедоступной.

2.1.1.          Сведения о местонахождении и графике работы Администрации Середского сельского поселения:

Адрес: 152061, Ярославская область, Даниловский район, село Середа, ул. Октябрьская, дом 2/1

График работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 перерыв 12.00 до 13-00, суббота, воскресенье – выходной.

Прием заявлений и проверка прилагаемых к заявлению документов проводит заместитель главы администрации Середского сельского поселения.

Подготовка проектов Постановлений об выделении материальной помощи, письменного уведомления об отказе в оказании материальной помощи осуществляется заместителем главы администрации Середского сельского поселения.

Номера телефонов для справок: 8(48538)31-1-75.

Адрес электронной почты:                       

sp_sereda@mail.ru, seredskoe-poselenie@mail.ru.

Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Информирование о порядке исполнения муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.

2.1.2.                 Информирование заявителей в устной форме о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется:

при личном обращении непосредственно в Администрацию;

при обращении с использованием средств телефонной связи.

2.1.4.    В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения.

Заместитель главы администрации Середского сельского поселения, осуществляющий прием и консультирование (посредством телефона или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

2.1.5.      При консультировании по телефону Заместитель главы администрации Середского сельского поселения  должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

2.1.6.                 При непосредственном обращении Заместитель главы администрации Середского сельского поселения, осуществляющий прием и информирование, самостоятельно дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если Заместитель главы администрации Середского сельского поселения, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

2.1.7.                           Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Даниловского муниципального района в сети Интернет, в разделе Середское  сельское поселение (danilovmr.ru), на информационном стенде в здании администрации, на едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области.

На информационном стенде в Администрации поселения, предназначенном для приема и выдачи документов, размещается следующая информация:

а) сведения о нормативных правовых актах по вопросам осуществления муниципальной услуги;

б) перечень документов, прилагаемых к заявлению для получения материальной помощи, в соответствии с п. 3.2.1., 3.2.2. настоящего Регламента;

в) перечень оснований для отказа в оказании материальной помощи согласно п. 2.3.1 настоящего Регламента;

г) образцы заполнения бланка заявлений для получения материальной помощи.

е) часы приема уполномоченного лица Администрации  в соответствии с п. 2.1.1 настоящего Регламента.

 В сети Интернет размещается информация, предусмотренная пунктом 2.1.1 настоящего Регламента, а также следующая информация:

а) текст административного регламента (полная версия);

б) блок-схема и краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

г) образец формы заявления по оказанию материальной помощи.

2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги

2.2.1.                 Общий срок исполнения муниципальной услуги (срок рассмотрения поступившего заявления и документов для оказания материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации) не должен превышать тридцати календарных дней со дня регистрации заявления.

2.2.2.      При исполнении муниципальной услуги сроки прохождения документов составляют:

десять дней - рассмотрение поступившего заявления и документов;

пять дней – составление ходатайства;

десять дней – подготовка постановления об оказании материальной помощи, либо подготовка письменного уведомления об отказе в оказании материальной помощи.

Информация о порядке исполнения муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной, а также должна содержать фамилию, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

2.3. Приостановление исполнения услуги не предусмотрено.

2.3.1. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной услуги являются:

-  непредставление (не полное предоставление) документов, указанных в пунктах  3.2.1., 3.2.2. настоящего Регламента;

- недостатки, выявленные после проверки представленных документов.

2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции

2.4.1. Заявление с документами принимаются по адресу: Ярославская область, Даниловский район, село Середа, ул. Октябрьская, дом 2/1.

Время приема: понедельник - пятница: с 8.00 до 16.00 перерыв  12.00 до 13-00, суббота, воскресенье – выходной.

Место, предназначенное для информирования граждан о порядке исполнения муниципальной услуги, оборудуется информационными стендами, размещенными в помещении Администрации Середского сельского поселения.

2.4.2. Места ожидания, информирования и приема заявителей, выдачи документов оборудуются: стульями и столами, обеспечивающими комфортность ожидания, а также возможность оформления необходимых документов, заполнения бланков.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:

а) информационным стендом;

б) стульями и столами для возможности оформления документов.

2.4.3. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

2.5. Исполнение муниципальной услуги по оказанию материальной помощи осуществляется на бесплатной основе.

 

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

3.1. При исполнении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

1)  прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2)  проверка представленных документов;

3)  составление ходатайства о предоставлении материальной помощи;

4) подготовка постановления об оказания материальной помощи гражданину;

5) письменное уведомление об отказе в оказании материальной помощи гражданину.

Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является факт подачи заявления, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту, с приложением следующих документов:

1.  паспорта (1 страница, место жительства);

2. справку о доходах с места работы

3. Справку о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях из пенсионного фонда  (на каждого члена семьи);

4. Страховой номер индивидуального лицевого счета

5.  справку о составе семьи;

6.  справку из управления государственного пожарного надзора (в случае пожара);

7.  справку из медицинского учреждения  (на лечение).

Заявление с прилагаемыми документами могут быть представлены заявителем лично либо почтой по адресу, указанному в п.2.1.1 настоящего Регламента.

            Документы, указанные в разделе 3 пункта 3.2.1 подпункты 1, 2, 7 заявитель должен предоставить самостоятельно.

             Документы, указанные в разделе 3 пункта 3.2.1 подпункты 3, 4, 6 заявитель вправе предоставить  по собственной инициативе (при непредставлении заявителем подлежит запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия).

Документ, указанный в разделе 3 пункта 3.2.1 подпункт 5 находится в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу.

            Администрация  не вправе требовать от заявителя:

            -  представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

                 - осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги  и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

 

 3.2.2. Заявление с прилагаемыми документами принимаются в Администрацию Середского сельского поселения. Заявление и документы регистрируются в день их поступления.

3.3. Проверка представленных документов.

3.3.1. Проверку представленных документов осуществляет заместитель главы администрации Середского сельского поселения.

            Если заявитель не предоставил документы, указанный в разделе 3 пункта 3.2.1 подпункты 3, 4, 6 настоящего Административного регламента  по собственной инициативе, то уполномоченный специалист администрации в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней осуществляет запрос в электронном виде через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в Пенсионный Фонд России  в целях представления сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях , сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета.

            Если заявитель не предоставил документ, указанный в разделе 3 пункта 3.2.1 подпункт 6 настоящего Административного регламента  по собственной инициативе, то уполномоченный специалист администрации в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней осуществляет запрос в территориальное Управление по пожарному надзору в целях представления сведений (справки) о факте пожара.

3.3.2. После проведенной проверки составляется ходатайство о выплате материальной помощи нуждающимся гражданам Главе Середского сельского поселения.

3.4 Перечень необходимых процедур

3.4.1.               Основанием для начала административной процедуры является заявление гражданина с предоставленными необходимыми документами (копиями документов).

3.4.2.                Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с проверкой поступивших документов и составление ходатайства в Комиссию  является заместитель главы администрации Середского сельского поселения.

          3.4.3.      Решение об оказании материальной помощи, либо об отказе в оказании материальной помощи принимается Главой Середского сельского поселения.

3.5.                                      Основанием для назначения материальной помощи в рамках административной услуги (процедуры): оказание материальной помощи, является подписание Постановления Главой Середского сельского поселения и регистрация его в журнале учета постановлений.

 

3.5.1.    Материальная помощь выплачивается из кассы Администрации Середского сельского поселения.

3.5.2. Материальная помощь оказывается лицу, постоянно зарегистрированному на территории Середского сельского поселения.

3.6. Письменное уведомление об отказе в оказании материальной помощи.

3.6.1. В случаях, предусмотренных разделом 2.3.1 настоящего Регламента, осуществляется административная процедура письменного уведомления об отказе в оказании материальной помощи, включающая подготовку письменного уведомления и его вручение (направление) гражданину, подавшему заявление.

3.6.2.    Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с подготовкой письма об отказе в оказании материальной помощи, является заместитель Главы администрации Середского сельского поселения.

Письменное уведомление об отказе в оказании материальной помощи регистрируется в журнале исходящей документации и направляется гражданину, подавшему заявление, в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации заявления об оказании материальной помощи.

 

4. ФОРМЫ И ПОРЯДОК  КОНТРОЛЯ ЗА  ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется  заместителем главы администрации Середского сельского поселения;

4.2 Общий контроль осуществляет Глава Середского сельского поселения.

 

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ  СЕРЕДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИ ОКАЗАНИИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В СВЯЗИ С ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИЕЙ

 

         5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой к Главе Середского сельского поселения лично, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или по телефону.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является, в том числе:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3)затребование документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, необходимость предоставления которых предусмотрена нормативно-правовыми актами Российской Федерации, настоящим административным регламентом в целях предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) затребование платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации, настоящим административным регламентом;

6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок или нарушения установленного срока таких исправлений;

            5.2. Заявитель  имеет право обратиться с жалобой непосредственно к должностному лицу, допустившему, по мнению заявителя, нарушение Административного регламента, совершившему действия (бездействие) или принявшему решения, предположительно нарушающие права и законные интересы заявителя.

5.3. Жалоба, поступившая в администрацию Середского сельского поселения, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии  Федеральным законом № 210-ФЗ.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать десяти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации в принятии документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Жалоба заявителя является началом административной процедуры обжалования и должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц муниципальных служащих, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства физического лица – заявителя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица – заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную  услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;

5) документы, подтверждающие доводы заявителя (при наличии), либо их копии.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ на жалобу направляется (в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.)

5.8. Специалистом, ответственным за приём  и регистрацию жалоб, является специалист администрации по делопроизводству (далее - ответственный специалист).

График приёма ответственного специалиста: по графику работы администрации Середского сельского поселения.

Контактные телефоны: (48538) 31-1-75, телефон/факс (48538) 31-3-75, адрес электронной почты: sp_sereda@mail.ru.

5.9. Если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу,  и почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.

5.10. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.11. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.12. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.13. Если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддаётся прочтению.

5.14. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава поселения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о данном решении.

5.15. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.16. Должностные лица администрации несут ответственность за допущенные нарушения Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.

Должностные лица администрации, предоставляющие муниципальную услугу в соответствии с законодательством об административных правонарушениях несут ответственность за следующие административные правонарушения:

- грубое нарушение (2 или более раз в год) сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом;

- затребование документов, платы, не предусмотренных Административным регламентом;

- отказ в приеме документов у заявителей;

- грубое нарушение (2 или более раз в год) сроков регистрации запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом;

- несоблюдение должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению административных жалоб, порядка рассмотрения административной жалобы, выразившееся в отказе ее регистрации, нарушения сроков ее рассмотрения и принятия по ней решения, а равно заведомо неправомерный отказ в удовлетворении административной жалобы;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок или нарушение установленного срока таких исправлений.

5.17. Заявитель имеет право обжаловать действие (бездействие) должностных лиц администрации, оказывающих муниципальную услугу, допустивших нарушения Административного регламента, необоснованный отказ от рассмотрения жалобы, отказ в её удовлетворении, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                                                                                           Приложение 1

к административному регламенту

по исполнению муниципальной услуги

по оказанию материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией

 

Единовременные выплаты гражданам, проживающим на территории Середского сельского поселения, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

 

  • Бланк Заявления (в заявлении необходимо указать причину обращения за материальной помощью):

 

Главе Середского сельского поселения

 А.Е. Максименко

 

От  ___________________________________________________________________________________

                                  (ФИО полностью)

 

 

проживающего (ей)  по адресу (по паспорту): __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

паспорт (серия, номер)______________________________________________

 дата выдачи_______________________________________________________

кем выдан_________________________________________________________

__________________________________________________________________

контактный телефон________________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«______»__________________20_____г.

подпись /_____________________/

Приложение 2

к административному регламенту

по исполнению муниципальной услуги

по оказанию материальной помощи в связи

с трудной жизненной ситуацией

 

Блок-схема

последовательности выполнения административных процедур

исполнения муниципальной услуги

по оказанию материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией

 

 

 

 

Прием и регистрация

заявления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка представленных документов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составление ходатайства о предоставлении материальной помощи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка постановления об оказании материальной помощи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Письменное уведомление об отказе в оказании материальной помощи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка Постановления об оказании материальной помощи

 

 

 

Подготовка письменного уведомления об отказе в оказании материальной помощи

 

               

Приложение 3

к административному регламенту

по исполнению муниципальной услуги

по оказанию материальной помощи в связи

с трудной жизненной ситуацией

 

Уведомление

Гражданину

_____________________________

(Ф.И.О.)

 

Адрес:

 Уважаемый (ая) ________________________!

 

Администрация Середского сельского поселения уведомляет Вас об отказе в оказании материальной помощи

___________________________________________________________

По причине ________________________________________________________

 

Глава Середского сельского поселения

____________________

 ФИО, подпись

 

Приложение 4

к административному регламенту

по исполнению муниципальной услуги

по оказанию материальной помощи в связи

с трудной жизненной ситуацией

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРЕДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДАНИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от ___________20___ г.                                                         № _____

 «О предоставлении материальной помощи »

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

Глава Середского сельского поселения:                                  подпись, печать

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.