ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ"РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРАВ СЕРЕДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ВЫМОРОЧНОЕ ИМУЩЕСТВО"

69 от 29.06.2015
Скачать (63 Кб)

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
администрации Середского сельского поселения

от 29.06.2015 г. № 69

с. Середа

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ"РЕАЛИЗАЦИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРАВ СЕРЕДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ВЫМОРОЧНОЕ ИМУЩЕСТВО"


В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Реализация мероприятий по оформлению прав Середского сельского поселения на выморочное имущество" согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте администрации Середского сельского поселения Даниловского муниципального района www.seredskoe.ru
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Глава Середского сельского поселения А.Е. Максименко

Приложение
К постановлению администрации Середского сельского поселения №69 от 29.06.2015


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИ1О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ"РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРАВ СЕРЕДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НА ВЫМОРОЧНОЕ ИМУЩЕСТВО"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции по реализации мероприятий по оформлению прав Середского сельского поселения на выморочное имущество.
1.2. Уполномоченным органом по исполнению муниципальной функции
является администрация Середского сельского поселения.
Администрация Середского сельского поселения при осуществлении муниципальной функции взаимодействует с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
отделами ЗАГС;
нотариусами.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии
Гражданским кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 06.10.2003 Н 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и органа местного самоуправления.
1.4. Результатом исполнения муниципальной функции является государственная регистрация права собственности муниципального образования на объект недвижимого имущества.
1.5. В целях оформления прав муниципального образования на выморочное имущество лицо (его уполномоченный представитель) (далее заявитель), обладающее информацией об объекте, имеющем признаки выморочного имущества, расположенном на территории муниципального образования, направляет в Администрацию письменное обращение (заявление) с указанием данных, позволяющих идентифицировать объект.
Письменное обращение (заявление) также должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося физического лица, полное наименование юридического лица), контактный телефон, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть заявления, личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению необходимые документы либо их копии.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Информирование об исполнении муниципальной функции
осуществляется:
непосредственно в помещениях администрации Середского сельского поселения;
путем размещения информации на информационных стендах в административных зданиях администрации Середского сельского поселения;
с использованием средств телефонной и факсимильной связи.
Место нахождения администрации Середского сельского поселения:
Ярославская область, Даниловский р-н, с. Середа, ул.Октябрьская, д.2/1;
почтовый адрес: 152061, Ярославская область, Даниловский р-н, с. Середа, ул.Октябрьская, д.2/1;
адрес электронной почты: sp_sereda@.ru; seredskoe-poselenie@mail.ru
справочные телефоны: работников по вопросам предоставления муниципальной услуги - 8(48538) 31-3-75; приемная - 8(48538) 31-1-75;
график работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходной.
Прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги: вторник, пятница с 08.00. до 16.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00. Устные консультации при личном приеме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются по графику работы администрации в кабинете специалистов.
На официальном интернет-сайте Администрации http://www.seredskoe.ru/ размещаются следующие материалы:
перечень нормативно-правовых документов по исполнению
муниципальной функции;
текст Административного регламента.
На информационном стенде Администрации размещается следующая
информация:
перечень нормативно-правовых документов по исполнению
муниципальной функции;
текст Административного регламента;
порядок исполнения муниципальной функции;
образец заявления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции (далее — специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответившего на телефонный звонок.
Информация о ходе исполнения муниципальной функции доводится
специалистом при личном контакте с заявителем, а также с использованием
почтовой, телефонной связи.
Специалист предоставляет консультации по следующим вопросам:
о процедуре исполнения муниципальной функции;
о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной
функции;
о времени приема заявлений и сроке исполнения муниципальной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
При невозможности специалиста самостоятельно ответить на
поставленный вопрос он должен переадресовать вопрос другому специалисту либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если поставленные вопросы не входят в компетенцию Администрации,
специалист информирует посетителя о невозможности предоставления
сведений и по возможности сообщает название органа, в компетенцию
которого входят ответы на поставленные вопросы.
В случае если гражданин не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
Письменный запрос для получения консультации может быть направляет по почте, посредством факсимильной связи либо доставляет в Администрацию лично заявителем или уполномоченным им лицом.
2.2. Муниципальная функция исполняется постоянно.
В случае письменного обращения срок исполнения муниципальной функции составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
2.3. Здание Администрации (далее - здание), в котором ведется прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение. Вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой, содержащей ее наименование.
2.3.1. Место, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
2.3.2. На информационных стендах размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции;
перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;
текст административного регламента.
2.3.3. Рабочие места специалистов оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.3.4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие процедуры:
прием и регистрация заявления и представленных документов;
сбор информации об объекте;
обращение в суд с иском об установлении факта выморочности имущества; направление документов нотариусу для оформления свидетельства о наследстве;
направление ответа заявителю (в случае письменного обращения лица, обладающего информацией об объекте);
подготовка проекта постановления о приеме в муниципальную собственность выморочного имущества;
регистрация права муниципальной собственности на выморочное имущество.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Направление ответа заявителю (в случае письменного обращения лица, обладающего информацией об объекте)" является получение информации о наличии/отсутствии собственника рассматриваемого объекта. Специалист готовит ответ об отказе в исполнении муниципальной функции в случае выявления собственника или промежуточный ответ о действиях Администрации и направляет его заявителю.
3.5. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта постановления о приеме в муниципальную собственность выморочного имущества" является выдача нотариусом свидетельства о праве на наследство по закону или получение решения о передаче в собственность муниципального образования выморочного имущества.
3.6. Основанием для начала административной процедуры "Регистрация права муниципальной собственности на выморочное имущество" является подписание постановления о приеме в муниципальную собственность выморочного имущества. Специалист проводит мероприятия по регистрации права муниципальной собственности с последующим включением объекта в реестр объектов недвижимости муниципальной собственности.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений должностными лицами осуществляет Глава Середского сельского поселения, а в его отсутствие— заместитель Главы Середского сельского поселения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации.
4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц, а также принимаемых ими решений
при исполнении муниципальной функции

5.1. Порядок досудебного обжалования

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего регламента.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции должностным лицом, обратившись устно или письменно к главе Администрации.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего регламента (далее жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с даты поступления жалобы в Администрацию.
5.1.4. Прием граждан Главой Середского сельского поселения осуществляется по утвержденному графику.
Специалист проводит прием граждан в соответствии с режимом работы Администрации.
5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 15 рабочих дней после принятия решения.
5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации, и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрении и (или) ответа.
5.1.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (исполнение муниципальной функции и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие(бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения муниципальной функции) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

5.2. Порядок судебного обжалования

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.